Стеклопластик в судостроении
Сегодня пластиковое судостроение стало обособленной быстро развивающейся отраслью индустрии. Стеклопластик – идеальный и уже ставший традиционным материал для изготовления малых судов – лодок, катеров, водных велосипедов и гидроциклов. Стеклопластик имеет повышенную жесткость, стойкость к солнечной радиации, ультрафиолетовым лучам, нечувствительность к низким температурам, чрезвычайно продолжительный срок службы.
Стеклопластик обладает высокой ремонтопригодностью. Незначительные трещины могут быть заделаны изнутри смолой, с наложением листа стеклоткани или стекломата. Причем после ремонта прочность конструкции не уменьшается, а только усиливается из-за дополнительного слоя композитного материала.
Непотопляемая картоп-лодка
На нашем предприятии выпускаются непотопляемые лодки, относящиеся к классу картоп-лодок, т.е. приспособленных для перевозок на верхнем багажнике легкового автомобиля. Они предназначены для охоты, рыбалки и просто для романтических прогулок на реках и в прибрежной зоне озер и морей. В качестве движителя можно использовать весла, подвесной мотор или подвесной парус.
Стеклопластиковый корпус лодки, изготовленный из импортных материалов – легкий, прочный, долговечный и экологически безопасный. Небольшие размеры и масса лодки (вес лодки 36 кг) позволяют перевозить ее на багажнике автомобиля, а также позволяют Вам перемещаться на ней в самые удаленные уголки водного пространства.
Корпус выполнен из двух секций. Секции имеют полированную поверхность и склеены между собой по фланцу. Во внутренней секции отформована носовая банка, упоры для ног гребца и багажник. Крышка багажника крепится на петлях и служит кормовой банкой. Вдоль бортов расположено несколько направляющих желобков, в которые устанавливается средняя деревянная банка. Ее можно перемещать относительно корпуса для подбора наилучшего положения при плавании под движителями различных типов. Дно внутренней секции имеет шероховатую нескользящую фактуру поверхности.
Межсекционное пространство заполнено воздухом и имеет объем, достаточный для поддержания на плаву лодки и экипажа, если кокпит случайно будет залит водой. Для осушения межсекционного пространства в нижней части транца установлена сливная пробка.
Лодка комплектуется веслами, съемным сиденьем. На корпусе лодки установлены две уключины, ручки для переноса и багажник с крышкой.
Расцветка лодки – любая, по желанию Заказчика.
Технические данные:
Длина, м ..................................................................... 2.68
Ширина, м ................................................................... 1.10
Высота борта, м ........................................................... 0,45
Масса корпуса, кг ......................................................... ~ 36
Грузоподъемность, кг ................................................... 250
Пассажировместимость, чел ......................................... 3
Наибольшая мощность подвесного мотора, кВт (л.с.) ...... 1,5 (2)
Кроме выпуска продукции наше предприятие производит ремонт изделий из стеклопластика, в том числе лодок, катеров, гидроциклов.