Стеклопластик в сфере рекламы
Кого сейчас удивишь плоским изображением – плакатом или вывеской? А в объемной рекламе предметы имеют форму: чашка, телефон, фигура человека. Объемные фигуры из стеклопластика являются относительно новым для России направлением в рекламе. Сейчас огромное количество рекламных плакатов, световых коробов и, чтобы их заметили, необходимо большое мастерство и опыт их автора. Объемные фигуры же никого не оставят равнодушными, они обязательно запомнятся и надолго останутся в памяти прохожих.
Объемные фигуры из композитного материала могут быть любой формы и сложности, любой расцветки, степенью прозрачности, вращающимися, с внутренней или наружной подсветкой. Такие изделия могут эксплуатироваться в любых погодных и климатических условиях. Они не подвержены коррозии, обладают меньшей массой, чем аналоги из металла.
Объемные фигуры из стеклопластика обладают очень важным качеством, которое необходимо для наружной рекламы – это вандалоустойчивость. Также преимуществами являются стойкость к ультрафиолету и огнестойкость.
Следует отметить, что стеклопластики обладают высокой ремонтопригодностью. При повреждении поверхности объемных фигур ремонт производится в кратчайшие сроки. Причем после ремонта стойкость конструкции не уменьшается, а только усиливается из-за дополнительного слоя стеклопластика.